00:04

in case of emergency - good luck
А что, идея: можно было бы нарисовать такой триптих - три столпа русскоязычного фандома ДК: Москва, Минск, Новосибирск :five:



@темы: доктор кто, ежесекундное

Комментарии
05.03.2012 в 02:15

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Они денег не нашли на Москву. Потому, что хреново с рекламой, имхо. Не собрали.
А Питер потому, что там главный организатор, у которого есть деньги. Платит из своего кармана.
05.03.2012 в 02:23

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Sally M. Sapfo, до меня только слухи доходили. :) от отдельных людей.
собственно, в Минске тоже организованность относительная, это только я, как тот, кому больше всех надо, и я знаю еще людей, которых можно на что-то сподвигнуть, а они тоже знают людей, которых можно привлечь. по сусекам человек 20-30, в общей сложности, наскребается, если включать Шерлокианцев и сочувствующих.
с городом Питером у меня сложные отношения почти метафизического плана. мы друг друга не выносим. обычно мне не удается туда доехать по какой-то причине, причем все эти причины практически соответствуют по масштабам внезапному падению астероида посреди дороги. если я туда доезжаю, меня всеми силами оттуда выкидывает. кроме того, это единственный город в мире, где я страдаю топографическим кретинизом настолько, что не понимаю где верх, а где низ, не говоря уже о том, где искать направление. я не понимаю, что я вижу на карте и не понимаю, что я вижу перед собой, и хронически там блуждаю, хотя, например, в той же Москве я сроду картой не пользовался, кроме как той, что повешена в метро - чтобы не пропустить станцию пересадок - и всегда знаю, куда идти, даже если сами москвичи, с которыми я хожу, этого не знают.
кроме того, но это меньшая причина, в Питере у меня как бы негде жить, хотя и знакомые есть, но прецедентов на остановиться не было никогда. всегда, конечно, остается вариант приехать и уехать, но с Питером он не очень прокатывающий из-за менее удобного расписания поездов, чем в той же Москве, куда я периодически катаюсь на игры в режиме утром приехал - вечером уехал.

05.03.2012 в 02:38

Я помогаю слабым. Это еще одна черта, которая роднит меня с Бэтменом.
Brand Bariman, но вы молодцы, 20-30 человек - это уже круто) А по остальным городам?

Абсолютно понимаю насчет Питера, у меня есть люди в друзьях, кто добровольно переехал туда, просто из-за любви в городу, а я вот каждый раз в гостях там мучаюсь "нехваткой кислорода" и абсолютно таким же топографическим кретинизмом =)
А на какие игры, если не секрет?


прошу прощения у marizetta, за оффтоп =)
05.03.2012 в 02:46

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Sally M. Sapfo, знаю, есть один человек в Слониме и один - в Гомеле. обоих никогда не видел. вероятно есть еще, но их нужно еще уметь выцепить. после того, как у нас запретили флэшмобы - да, это почти как в Питере запретили геев - кого-то куда-то вытащить, если не знаешь этого человека или он не знает тебя, стало почти невозможно. съемки 500 миль проводились фактически с нарушением закона о массовых собраниях. :facepalm: исключительно на нашем безграничном обаянии и безмерной наглости.

А на какие игры, если не секрет?
Нью-Галлифрей. :lol:


marizetta, сори, мы тут флудим, нашли благодатную тему, надеюсь, ты не против? :rolleyes:
05.03.2012 в 02:48

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Brand Bariman, ребят, я тоже пофлужу.
Вы в Питер точно не собираетесь, о представители Минска?
Если они помогут со впиской?
05.03.2012 в 02:49

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Doctor Wooster, энтузиаст, наверное. хотя странно. Старкон, как я слышал, вроде, довольно раскрученное мероприятие.
05.03.2012 в 02:49

Я помогаю слабым. Это еще одна черта, которая роднит меня с Бэтменом.
Brand Bariman, ОМФГ, я даже не знала, что у вас с этим так сложно!!
Т.е. у вас вообще невозможно провести Докторо-сходку или конвент?
И чувствую я, у нас скоро также будет. Хмхм.

Нью-Галлифрей
В Москве? 0_0 а я думала вы в Минске играете! Честно-честно, я была уверена, что вся команда у вас там.

05.03.2012 в 02:55

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Doctor Wooster, *подавился чаем*
интересный вопрос. я, например, никогда точно не знаю, куда меня занесет - с моим образом жизни. у меня все весьма хаотично.
лично я если и собирался ехать, то исключительно по велению левой пятки спонтанно чисто всунуть нос.
да, мы как-то обсуждали, например, что было бы недурно что-то замутить и куда-то с этим поехать, но обсуждением дело и закончилось. в принципе, в следующие выходные я веду игру, можно там заново поднять этот вопрос - о том, что можно представить. потому, что просто так, я думаю, мы там точно никому не надо.
05.03.2012 в 02:57

Я помогаю слабым. Это еще одна черта, которая роднит меня с Бэтменом.
Brand Bariman, что значит никому не нужны? а как же эпичная встреча "трех столпов фандома" ? ))))
05.03.2012 в 02:59

[The body is with the king, but the king is not with the body]
что значит никому не нужны? а как же эпичная встреча "трех столпов фандома" ? ))))

Brand Bariman, Да, вот я про то и ратую.
Новосибирск, Москва, Минск.
Хотя бы представителей. Мы же собирались что-то снимать городами, так?
05.03.2012 в 03:01

Я помогаю слабым. Это еще одна черта, которая роднит меня с Бэтменом.
Doctor Wooster, Brand Bariman, Мы же собирались что-то снимать городами, так?
вот кстати да, если снимать городами, то в любом случае лучше обсуждать все ин риал лайф.
хотя чувствуется мне, будет проще делать отдельную ху-встречу для съемок.
05.03.2012 в 03:03

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Sally M. Sapfo, меж городами? -) На СтарКоне легче, как-то, пойматься.
05.03.2012 в 03:06

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Sally M. Sapfo, Докторо-сходку - запросто. если знать, тех, с кем встречаешься, или место, где все кучкуются. потому, что всякие таблички в сочетании с ожидающими физиономиями и небольшой толпой вызывают неврастению у всякого рода сотрудников службы безопасности и полиции. за время съемок к нам интересоваться подходили трижды. и дважды гоняли - правда, ненасильственными методами, а так, глядя на часы "здесь снимать нельзя, у вас пять минут, чтобы убраться отсюда - и мы вас не видели".
с конвентом - можно попытаться, но понадобится куча всяких бюрократических заморочек, ибо все массовые мероприятия, если они проводятся в общественном месте, а не в каком-то уединенном зале, всегда должны быть согласованы с властями. иначе приравниваются к массовой политической акции, даже если это тупо хлопанье в ладоши. бред, конечно, но власти прошлым летом так довели дурацкими флэшмобами, что их оптом запретили, не разбираясь в целях и задачах.

нет. :) это только я там из Минска, остальной народ из Москвы. еще были люди, которые приезжали из Питера.
собственно, последнее время эти игры планируются под мой приезд, поскольку я там с некоторых пор - постоянный игрок с постоянной ролью.

05.03.2012 в 03:07

Я помогаю слабым. Это еще одна черта, которая роднит меня с Бэтменом.
Doctor Wooster, если хоть по паре представителей от каждого города будет. ну а если нет, устроим скайп-конференцию. )
я правда лелею мечту о круглом столе с обсуждением фильма на 50-летие. больше народа, больше идей, лучше сценарий и все такое.
05.03.2012 в 03:12

Я помогаю слабым. Это еще одна черта, которая роднит меня с Бэтменом.
Brand Bariman, боже мой, моё сочувствие! я слышала про флешмоб с хлопаньем в ладоши и его разгон :facepalm:

Так получается скорая игра Нью-Галлифрея будет в Мск? А можно как-то на это посмотреть/поучаствовать/поснимать? А то ведь интересно - жуть! ))
05.03.2012 в 03:14

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Sally M. Sapfo, я правда лелею мечту о круглом столе с обсуждением фильма на 50-летие. больше народа, больше идей, лучше сценарий и все такое.
+ 1)
05.03.2012 в 03:14

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Doctor Wooster, гм. надо будет провести опрос среди хувианского населения. :) лично я попытался бы примчаться, если бы у меня там как-то сложилось. но Питер - это всегда непредсказуемо для меня. с Москвой гораздо проще.
насчет съемок городами, честно говоря, слабо себе представляю что-то менее отличное от "500 миль" и "поздравления Моффату".
если снимать фан-фильм, то тут при съемках городами тоже возникают определенные сложности.
у меня, к примеру, есть сценарии на два коротких кроссоверных скетча. они даже переведены на английский. и я с января народ подбиваю, но в конце января наступила зима, и до весны точно ничего не снимешь, просто потому, что холодно и сыро. это для одного. для второго - нужна тупо модель консоли Тардис. а я пока слабо себе представляю из чего, и главное - где ее собрать.
05.03.2012 в 03:21

Я помогаю слабым. Это еще одна черта, которая роднит меня с Бэтменом.
Brand Bariman, насчет сбора Тардис - могу поделиться ссылочкой, как ребята в гараже собирают консоль. очень-очень получилось, все мигает и вертится.
а для полноценного игрового фильма нам нужна будет не только консоль, но и куча костюмов, инопланетных масок и прочего.
хоть создавай сквот на окраине Подмосковья и заселяйся туда на пару месяцев съемок всем фандомом. :-D
05.03.2012 в 03:25

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Sally M. Sapfo, если бы это был только один флэшмоб. граждане массово творили бардак на ровном месте, ежедневно почти. ну вот хлопки и стали последней каплей.

если я доберусь в Москву в апреле-мае, опять же по делу - буду бегать по посольствам. но мы собирались играть не докторку, а Сверхъестественное, хотя все может измениться. за участием обращаться к Бранду - он там гейм-мастер. снимать - точно нельзя. мы даже на диктофон записи не ведем, хотя я предлагал, ибо мне, например, пофиг, я играю в любом состоянии и не важно, с наблюдателями или без, а кому-то это может мешать.
к тому же, чтобы вы правильно поняли - это не постановочная игра, там нет определенного сценария, а есть изначальная ситуация и дальше - как попрет, что из исходных данных игроки смогут выжать за счет взаимодействия характеров. игры часто заканчиваются совершенно неожиданным поворотом событий. и косплея там практически нет. ну разве что весьма символический. так что и смотреть не на что. вот отчет читать - да. :)

05.03.2012 в 03:30

Я помогаю слабым. Это еще одна черта, которая роднит меня с Бэтменом.
Brand Bariman, спасибо за разъяснение, будем знать теперь вас и ваши игры )
05.03.2012 в 03:30

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Sally M. Sapfo, надо гараж сначала найти. :) ни у кого нет свободного. но я что-нибудь придумаю. в крайнем случае, просто смоделирую в 3-д-редаторе. а ссылку сбросьте, на всякий. :)
заселяйся туда на пару месяцев
увы, я на государственной службе республиканского значения и, вдобавок, университетский преподаватель, так что два месяца болтаться где-то для меня - роскошь.
05.03.2012 в 03:35

Я помогаю слабым. Это еще одна черта, которая роднит меня с Бэтменом.
Brand Bariman, dw-cosplay.livejournal.com/1239374.html#cutid1
ну хорошо, Вас мы в наш сквот вывезем только на отпуск. ))
05.03.2012 в 03:52

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Sally M. Sapfo, спасибо. :) да, клевая, но олдскульная модель. мне нужна моффатовская. :mosk:
:-D отлично, договорились.
05.03.2012 в 10:44

in case of emergency - good luck
е-мое, у меня в жизни не было столько записей в дневнике! захожу - 30 сообщений :alles: не, это даже забавно, главное - по делу)
по поводу круглого стола и трех столпов - я за то, чтобы все-таки пересечься летом в Москве, в июле. потому что в Питер ну очень малый процент что я все-таки поеду. в Москве правда проще все организовать.

и вообще, я тут думала, если Москва за место Старкона организует какой-нибудь мини-конвент или большую сходку - в клубе, да хоть в кафешке! это уже будет шикарно, я считаю. а сделать это не так трудно. конечно, хотелось бы посмотреть на джедаев, Спока, Артура Дента и пр., но чем-то придется все же пожертвовать :small:
05.03.2012 в 13:23

[The body is with the king, but the king is not with the body]
marizetta, Подумаем-с насчет организации. Кто-то предложил большой пикник)
05.03.2012 в 13:30

in case of emergency - good luck
Doctor Wooster, О! пикник даже круче :)
05.03.2012 в 13:32

[The body is with the king, but the king is not with the body]
marizetta, я поговорю с оргами, может помогут с рекламой, тогда что и в Москве организуем-с.
05.03.2012 в 16:01

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Насчет Старкона:
rosetta-rouse.diary.ru/p173706019.htm
05.03.2012 в 16:56

Я помогаю слабым. Это еще одна черта, которая роднит меня с Бэтменом.
Идея с большим пикником мне очень нравится. ) я за)
05.03.2012 в 19:54

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
вообще, я если куда-то поеду, то сначала и опосля - точно в Москву на неделю поболтаться+выходные на игру, а потом или сначала - в Питер на Старкон. но совершенно точно я за пару недель до этого буду неделю болтаться в Дании по работе, так что там могут быть разные вариации в зависимости от финансов и прочих неожиданностей - или только в Москву или только в Питер, например.
но я постараюсь. и постараюсь подбить еще кого-нибудь. например, косплеера на Питер.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии