Относительно давние хэдканоны про Псая из переписки, которые бы вылить в конкретный фик, но пока не ясно с каким концом. Пусть пока полежит здесь в таком виде. Йеп, я все еще рисую в голове свой параллельный сезон.
До рождественского спешла оставалось...читать дальшеМария:
вот ты мне ночью подкинула мысль, что Псай мог как-то перебежать Агентам Времени дорожку, и я не могу перестать думать об этом. что если, допустим, его брат был Агентом и пытался добыть какую-то технологию перемещения во времени далеков, разработку последней Войны Времени (или даже осады Трензалора? ведь враги Доктора все время пытались изобрести все новые способы как победить). Агентство хотело заполучить эту технологию раньше, чем другие организации. но Псай после смерти брата решил присвоить эту вещь себе и быстро перепродать ее третей стороне, лишь бы добыть достаточно денег и убраться (и увезти сестру) подальше - от всего этого сопротивления, от далеков и прочего ужаса. у остальной семьи было свое мнение насчет его места в жизни, в особенности у матери, но он с ней не ладил, особенно после смерти отца. в итоге, Агентству Времени эта его первая афера пришлась не по душе. но раз уж тюрьма и постоянное бегство была платой за свободу от прошлого, то "пусть будет так". он бы никогда не стал бы ничего менять или терять воспоминания о том как и почему он так поступил вновь. единственное - он не желал говорить об этом, тем более Доктору.
тому стоило бы лишь спросить, и ответ был бы прост: "потому что мне было страшно, потому что я не мог продолжать дальше", но Псай не смел позволить себе и этого, так как считал, что в глазах Доктора это покажется слабостью. он, конечно, прекрасно понимал, что Доктор мог быть понимающим. он мог быть даже прислушивающимся, заботливым и нежным (многими вещами, которым даже Клара бы не поверила, расскажи он ей). но гораздо четче он видел, что тот был тверд, хладнокровен и откровенно безжалостным. он знал очень много таких людей раньше, слишком хорошо, чтобы понимать, что те не терпят оправданий.
если бы Доктор теперь мог объяснить Псаю, что он судит о его отношении к нему ошибочно. то, что Доктор привык выбирать из двух зол, вовсе не значит, он осудил бы Псая за то, что он выбрал уйти, когда у него был шанс. у него самого не было его - ни на Галлифрее, ни на Трензалоре. и уж тем более, он бы не осудил его за страх. (на самом деле, дело было обстояло совсем наоборот - меньше всего на свете тот хотел бы, чтобы из Псая вышел очередной солдат. или еще один Доктор - таких вокруг него было уже достаточно.)
@темы:
фикрайтерское,
доктор кто