in case of emergency - good luck
Вот тут мне немного страшно. Это москвичи, они снимают своего альтернативного 11-ого. Они будку строят. В натуральный размер, по всем чертежам. Сами графику рисуют, заказывают костюм по интернету (точная реплика, сшитая под размеры), делают свою отвертку, закупаются очень крутой техникой. Короче, Москва, да. И как-то... да, мне боязно за наш фан-сериал. Было так легко, когда ты был первым, а следовательно - один.
вообще, манъяки.
мне интересно, на сколько их хватит.
кстати, анимированная будка в трехмерном редакторе делается на раз, вместе с вортексом. я делал, я знаю.
для этого нужен любой трехмерный редактор, который позволяет делать анимацию объектов - некоторые пользуют 3-D Max, я пользовал Bryce 5. просчитывается на зеленом хромакее, как там у них на рисунке показано. потом мувик вставляется в призрачный светящийся тоннель, рисованный в Adobe After Effects, делается кеинг, мувик цепляется к нулевому объекту, который связан с камерой, камеру анимируют так, чтобы она двигалась по тоннелю. просчитывают ролик. и все.
совсем не успокоил
можно цифромыльницей снять шедевр, и супер-пупер камерой - полное говно. смотря кто снимает.
возьми, к примеру, косплейную фотосессию Десятого из ФБшной выкладки. в универститетском фотосете там, насколько я знаю, профессиональная камера, а в "Комиксе" - цифромыльница. косплеер и там и там - один и тот же. и какой сет интереснее по съемкам? не хочу умалять достоинства обоих фотографов, оба хороши, но тот, который с небоскребами, мне кажется более ярким.
да, и не костюмом единым - костюм у косплеера не заказной с сайта, а самодельный. и, к слову, делался не в Москве. так что все реально.