Наша трава самая травянистая трава!
Докторские бредосказки. Выпуск первый.И так, первый пошел. Удачного прочтения
Отдельная благодарность моей дражайшей за музу.
Автор: [Мастер добрых дел]
Фандом: Doctor Who
Название: Холодная красота
пафоспафоспафосПейринг: Джон Харт/Плачущий Ангел
Жанр: драма
Рейтинг: недоR
Предупреждения: бред. или лучше так: бред в серьезном тоне
От автора: навеяно разговорами на СТАРКОНе во время сидения за стендом Доктора. Аккуратно, писалось с болящей после вина головой.
Дисклеймер: даже не собирался претендовать
Бредосказка номер разЭто было странно. Чертовски странно. И чертовски страшно. Однако от этого Джон заводился еще сильнее. Он чувствовал, как холодные мраморные руки скользят по его груди, как забираются под майку, а на спине от этого появляются мурашки. Ему было чертовски любопытно посмотреть, но он знал, что произойдет тогда. Поэтому просто кусал губы, не зная, можно ли ему прикоснуться или же нет.
"Какая она на ощупь? Мягкая или твердая? Как же мне хочется..." - Харт медленно протянул руку и коснулся ее шеи.
Кожа как у трупа, холодная, а на ощупь словно покрыта эмалью, однако и не твердая. Она не возражала, позволяя прикасаться, а потом Джон с удивлением ощутил как его губ коснулось что-то едва теплое. Спустя несколько секунд он понял, что его мягко, неуверенно целуют.
"Мне в жизни никто не поверит", - думалось ему.
Занесло же его в 17й век, лучше бы отправился в бар на каком-нибудь астероиде в 53м веке. Однако он оказался здесь, в этом пустынном доме. И нашел ее, мраморную, обессилившую на полу. Харт видел в своей жизни достаточно Ангелов, но эта была другой. У нее были совершенно иные черты лица, более приятные, тонкие белые руки, и красивые крылья с пышным оперением. Она казалась совершенным произведением искусства, королевой среди всех. Возможно именно любовь ко всему красивому помешала Джону просто сбежать, пока не нарвался на неприятности. Стоило ему моргнуть, как он оказался прижат к стене.
- Тише, тише, красавица, - чуть натянуто улыбнулся он. - Я тебя не обижу. Может мир, а?
Он специально закрыл глаза. Глупый, абсолютно безумный поступок. И вдруг услышал тихий, слегка шипящий голос:
- Ты будешь защищать меня.
- От кого?
- От тех, кто придет за мной.
- Как же я не догадался, - фыркнул Харт. Повадки у этой дамочки были самые, что ни на есть, аристократические.
- Я отблагодарю тебя. Не открывай глаза.
И вот теперь он гладит руками мраморную спину, аккуратно целуясь с одним из самых страшных монстров во Вселенной. Это было очень даже неплохо, а главное было неизвестно, в какой же из моментов игры кончатся. Ощущение страха, адреналина и возбуждения усиливало ритм биения сердца до максимума, разгоняя кровь, заставляя ее кипеть в жилах. Это походило на какой-то странный извращенный сон, только ощущение холодного тела пальцами было слишком правдоподобным.
"Ничего, детка, я тебя согрею", - думалось Джону.
Ему было интересно, занимаются ли Ангелы сексом. Скорее всего нет. Однако она уже вцепилась руками в ремень, ломая еще неокрепшие в голове Харта стереотипы. Ее ладони согрелись о тело путешественника во времени, уже скользнули за резинку и вдруг дрогнули.
"Что-то случилось", - сразу же понял Харт, однако его реакции было явно недостаточно. То, что он увидел, было лишь обрывками, быстро забытыми смазанными кадрами. Четко он увидел лишь выражение ее лица, когда она исчезла прямо у него на глазах.
Джон никогда ни о чем не сожалел. Его жизнь была как цепочка из динамита, каждую секунду гремел взрыв. И он часто не отдавал долги. Однако, вспоминая раз за разом, как он стоял среди пустынной комнаты, полураздетый, ничего не понимающий, оглушенный тем, что оказался беспомощен, он не мог не сожалеть о том, что не смог отдать долг ей, мраморному ангелу с холодными руками.