Нет, но представьте.
"Союз Писателей", от создателей "Китаника", "Переноса" и "Потребителя".

Начинается как комедийный ситком, а по ходу превращается в сюрреалистический хоррор.

Группа беспечной и по-своему одаренной молодежи из разных слоев и разного воспитания собирается каждую субботу в здании местного городского Союза Писателей, чтобы читать друг другу свои стихи. Вскоре, ребята понимают, что у них гораздо больше общего, чем простая любовь к литературе и постепенно начинают больше проводить времени в компании друг друга. Между ними завязывается крепкая связь, где есть место дружбе, влюбленности, ревности и проблемам в семье. Постепенно, стихи отходят на второй план и теперь все по-привычке просто собираются каждую неделю, чтобы пообщаться, обсудить новые фильмы и книги, да и просто повеселиться, и студия превращается в своеобразное маленькое братство. Кто-то новый приходит, какие-то люди исчезают и больше не появляются, но это никого не удивляют. До тех пор, когда Кэт (умеющая писать неплохие рассказы, но чудовищно неуверенная в собственных силах), задержавшаяся с остальной "бандой" в книжном магазинчике в очередной субботний вечер, не звонит Маре, своей девушке, с которой она познакомилась как раз на студии, чтобы сообщить, что она и остальные немного задержатся и придут позже. В ответ Мара дрожащим говорит, чтобы те ни в коем случае не приходили на студию, потому что она в настоящий момент сидит уже там, напротив Кэт, которые вместе с остальными ребятами пьют чай и смеются над ее шутками.
Когда Кэт и компания прибегают к Союзу Писателей, то обнаруживают, что входной двери нет, как если бы студии никогда не существовала. Исчезновение Мары как будто никто не замечает, даже ее родные. И только тогда девушка вспоминает, что на прошлой студии они обнаружили за портретом Лермонтова пожелтевший листок бумаги, на котором был от руки написано начало истории о доме, которого никогда не было. Несмотря на то, что страница выглядит очень старой, почерк невероятно похож на тот, какой есть у самой Кэт...

Тут нужен постер. Вообще, у меня в голове целая история, с двумя мирами-реальностями, счастьем и слезами, но заканчивается там все грустно.