in case of emergency - good luck
Поскольку в этом году исполняется 50 лет Стар Треку я решила и тут взять быка за рога. С несколькими ребятами уже замутили орг-чатик по организации пати в сентябре, когда будет непосредственно само др первой серии TOSа. Ну а уже 26 августа я устраиваю ночь просмотра серий, TOS, TNG, DS9 и ENT. Все самое лучшее, как говорится. Приходите, для тех, кто не сильно глубоко знаком с каноном, я как бывало зачитаю коротенькую лекцию по каждому из сериалов.

Короче!

BEAM ME FUC K UP SKOTTY, WE'RE BOLDLY GOING


Ин азер релэйтед ньюз: нашему традиционному фандомному пикнику быть, потому что какого черта, я хочу пикник и людей. Вообще скучаю по нормальному живому социуму, такое чувство, что мы с ним не пересекаемся нормально в последнее время, а когда пересекаемся - я без сил совсем остаюсь(

@темы: star trek, местное